Объявление:
В Воронеже родится еще одна религиозная организация
диагностика кармы
2008-04-29

КОРАН И ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ


А. Ализаде (Абдулла Али)

 

КОРАН И ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ

 

 

«Хвала Аллаху, который ниспослал своему рабу книгу и не сделал в ней кривизны! — прямую, чтобы напоминать о великой мощи у Нас» (Коран 18:1,2)

 

«А если вы в сомнении относительно того, что Мы ниспослали Нашему рабу, то принесите суру, подобную этому, и призовите ваших свидетелей, помимо Аллаха, если вы правдивы» (Коран 2:23).

 

 

В то время, как во всём мире бытовали антинаучные представления о мироздании, Исламский мир быстро прогрессировал и накопил огромный научный потенциал. Здесь следует обратить внимание, что развитие наук в Исламских обществах абсолютно не преследовалось религией, а наоборот, поощрялось. Достаточно сказать, что все астрономические наблюдения и открытия до 14-го века были сделаны мусульманскими учёными [напр. аль-Батани (9-10 в.), Абуль Вефа (10 в.), Абу Рейхан Бируни (10-11в.) и др.]. Однако эти открытия никогда никого не беспокоили, в отличие от Европы средних веков. Это проистекает из самой сущности Исламской религии, и самое главное её первоисточника — Корана. Дело в том, что понятия «наука» и «религия» в Исламе никогда не противопоставлялись друг другу, в связи с тем, что в Коране не существует ни одного несоответствия этого писания научным достижениям.

 Процесс познания, согласно Корану, должен привести человека, познавшего окружающий его мир к укреплению в его сознании веры в величие Творца, который создал всё сущее в идеальной гармонии. В священной книге мусульман чётко устанавливается причинно-следственная связь всех явлений во вселенной. Причиной всего является Аллах, — единый Творец, у Которого нет сотоварищей ни в сотворении, ни в поклонении. А все сложнейшие процессы, происходящие в природе, космосе или даже клетке любого организма, это всего лишь следствие, или акт Божественного действия, посредством которого Он творит все это. Таким образом, все, что познается человеком будет подтверждать существование Бога, а не опровергать этот факт. Научные воззрения мусульман никогда не были ограничены, вследствие этого, никакими догмами и всегда допус­кали прогресс научной мысли абсолютно во всех сферах познания. Согласно убеждениям мусульман самым большим чудом Мухаммеда, как посланника Аллаха, является именно Коран. В этом писании, уже подвергнутым многочисленным филологическим, историческим и компьютерным анализам со стороны современных ученых не обнаружено ни одного противоречия или несо­ответствия данным современной науки. В конце 19-го и на протяжении 20-го века некоторые западные учёные многократно пытались подвергнуть это писа­ние критике своими односторонними и тенденциозными публикациями о якобы имеющихся в Коране антинаучных взглядах. Однако самые последние достижения современной коранистики полностью опровергли эти подходы. Самой большой ошибкой этих учёных была попытка критики Писания мусульман теми же методами, которые были применены в библейской критике. Вот, что написано в труде «Ислам: историографические очерки» под редакцией С. М. Прозорова (Изд. «Наука» М.,1991, стр.22-23): «Джеффери работал над проблемой: критического издания Корана до середины 50-х годов. Прогресс в изучении арабских папирусов, связанный с именами А.Громана и Н.Эббот, каза­лось создавали необходимые предпосылки для осуществления этой задачи. Однако уже первые подходы к её решению выявили значительные сложности, поставившие под сомнение саму выполнимость задачи и с конца 50-х годов интерес к проблеме критического издания Корана среди западных исламоведов практически исчез». Это объясняется в том числе и тем, что «выяснилось, что наши представления о языке, на котором был записан Коран, не являются достаточными для осуществления такой задачи", а самое главное «последние ис­следования показывают, что для Корана вообще не может быть критического текста...» 

 

Помимо того, что аяты Корана не противоречат науке, они,  подтверждают самые новейшие научные достиже­ния. Религия и наука в Исламе взаимодополняют друг друга.

 Ниже будут приведены конкретные доказательства этого в различных областях биологии, астрофизики, космогонии, метеорологии и др. Данные факты являются серьёзным доказательством божественного происхождения Корана в связи с тем, что в 7-ом веке н. э. Мухаммед (Да благословит его Аллах и да приветствует) не мог знать этих фактов.

 

Здесь надо отметить, что только научные факты подтверждается Писанием, а некоторые недоказанные гипотезы учёных опровергаются им.

 
Возникновение Вселенной (версия ученых материалистов).

 
    Область науки, в которой изучается происхождение и развитие кос­мических тел и их систем, а также звезд, галактик, солнечной системы и всех входящих в неё планет (включая Землю), их спутников, астероидов, комет и метеоритов называется космогонией.

     Библейская версия космогонии была опровергнута ещё в 18-м веке, т.к. в её основе лежало представление о геоцентричности (учение о том, что Земля является центром мироздания) вселенной. После этого наука накопила огромное количество различных гипотез, которые возникали на различных эта­пах её развития. Так в 1745 г. Ж. Бюффон высказал гипотезу о том, что плане­ты возникли из сгустков солнечного вещества, исторгнутого из Солнца ударом огромной кометы. В 1755 г. И. Кант впервые дал в труде «Всеобщая естествен­ная история и теория неба..." космогоническое объяснение закономерностям движения планет. После этого П. Лаплас выдвинул гипотезу о происхождении Солнечной системы. Однако к концу 19-го в. выяснилось, что эта гипотеза не выдерживает критики. Затем в это же время появилась гипотеза американских ученых Ф. Мультона и Т. Чемберлина, предполагавшая возникновение планет из твёрдых мелких частиц «планетезималей». В 20-х г. 20 в. возникла новая гипотеза Дж. Джинса, считавшего, что планеты образовались из раскалённого вещества, вырванного из Солнца притяжением пролетевшей поблизости массивной звезды. После этого появилась ещё одна версия об образовании звёзд путём сгущения рассеянного вещества из тумана, которая сохранилась до нашего времени. В последнее время наиболее устойчивой гипотезой о происхождении вселенной является так называемая теория "Большого взрыва" Учёные приходят к выво­ду, что вселенная была, первоначально, результатом сочетания газопылевого вещества, которое взорвалось и сформировало галактики, звёзды и планеты.

 

Как видно из этого краткого обзора ни одна из этих версий не яв­ляется научным фактом, все они всего лишь гипотезы. Причём самым уязвимым местом этих гипотез является то, что они отметают идею о сотворённости вселенной Творцом и апеллируют только к следствию. Так, Бюффон предполагал, что планеты возникли из сгустков солнечного вещества, но не объяснял отку­да взялась сама эта масса, Ф.Мультон и Т.Чемберлин полагая, что планеты возникли из «планетизималей», обходили о том, откуда же они взялись. То же относится к "раскалённому веществу" Дж.Джинса. Теория «большого взрыва» более предпочтительна, однако и тут учёные не объясняют, откуда же взялась то самое "газопылевое облако", т.е. первоначальный материал для взрыва и его энергия.

 

Таким образом учёные-материалисты отвергнув саму мысль о сотворённости вселенной Творцом, сами запутались в своих доводах. Об этом говорит огромное количество версий, которые появлялись и появляются до сегодняшнего дня. Однако в конечном итоге все они не выдерживают критики.    Некоторые из таких учёных считают, что материя существовала веч­но. Но как может материя существовать, или точнее, образоваться из ничего, без Творца? Даже если предположить, что материя существовала вечно (такая точка зрения существовала ещё в античном мире) и никто ее не создавал, то возникает вопрос о том, что же привело её в движение и "взорвало"?. Откуда у неё взялась энергия для такого глобального события.

К сожалению, эти учёные, декларируя о научности выбранного ими метода, сами выдвигают ненаучные гипотезы. Причём, обвиняя сторонни­ков теории о сотворении вселенной Аллахом в догматизме, они сами являются таковыми, принимая любую другую версию на веру, только не эту.

 

Сотворение и процессы во вселенной (по Корану).

 

Коранический подход к сотворению вселенной представляется более последовательным и реальным, нежели все другие научные гипотезы изложен­ные выше. Здесь даётся понять, что всё сущее было создано Аллахом: «Аллах — тот, который сотворил небеса и землю и то, что между ними в шесть дней, потом утвердился на Троне. Он распределяет Своё повеление с неба на землю, потом оно восходит к Нему в некий день, протяжение которого — тысяча лет как вы считаете» (Коран 32:4,5).

 

«Коран упоминает 6 дней, но использует арабское слово «аууаати» — множественное число от «уаит». Это слово может обозначать как 24 часовой рабочий день, так и продолжительный промежуток времени и здесь же уточняется, что продолжительность этого дня равна тысячам лет по нашему счёту» (Из книги Х. М.Ниязи "Источники Корана", Москва 1993, изд. "Сантлада").

 

Книга Аллаха даёт нам знать, что версия «большого взрыва» верна. Материальная первооснова (субстрат) вселенной когда-то была едина, но потом по воле Творца произошло её разделение и образование многочисленных звёзд, галактик и планет: «Разве не видели те, которые не веровали, что небеса и земля были соединены, а мы их разъединили...» (Коран 21:30).

 

Из Корана можно узнать об этапах формирования вселенной и земли: «Скажи: — Разве вы не веруете в того, кто сотворил землю в два дня... И устроил Он на ней прочно стоящие (горы) сверху её и благословил её и распределил на ней её пропитание в четыре дня... Потом утвердился Он к небесам, а они были дымом — и сказал им и земле: «Приходите добровольно или невольно!» И сказали они: «Мы приходим добровольно». (Коран 41:9-14).

 

Таким образом следует, что «формирование небесных тел и земли проис­ходило в два периода. Рассмотрим Солнце и его продукт — землю (лишь один доступный нам пример). Наука утверждает, что их формирование проходило через процесс «конденсации» первоначального вещества, а затем его разделения. Коран очень точно выражает процессы смещения и последующего разделения, начавшиеся в небесном «дыме». Следовательно существует точное соответствие между фактами науки и Кораном.

Наука показывает, что обе стадии формирования звёзд (подобно Солнцу) и их спутников непрерывно связаны. Эта связь очевидна, конечно для исследо­вателей Корана.

Существование на ранней стадии «дыма» упоминаемого в Коране, означа­ет наличие газовой среды в материале, составляющем его, что ясно соответ­ствует концепции о первоначальном веществе, выдвинутой современной наукой. Существование промежуточных творений между небесами и землей, описанное в Коране, сравнивается с исследованиями связей материи предоставляемых про­тивоположными астрономическими системами. (по Доктору М. Букайлю. Франция). Вопрос состоит в том, как мог Мухаммед живя в Аравийской пустыне 14 веков назад описать всё это в таком виде?» (Х.М.Ниязи. "Источники Корана", стр. 67-68).

 

Расширение вселенной есть наиболее важное открытие современной науки. Сегодня это твёрдо установлено, дебаты идут лишь о виде расширения. Следующий аят из Корана может быть описанием этого: «И небо Мы воздвигли руками, и ведь Мы расширители». (Коран 51:47).

 

А вот ещё несколько удивительных данных из этой Книги.

 

В 16-м веке Коперник установил, как уже было отмечено, что земля вра­щается вокруг своей оси. Далее, в 1609-м году немецкий астроном И.Кеплер опубликовал свой труд под названием «Астрономия нова», в котором он доказывал, что планеты движутся вокруг солнца по эллипсоидным орбитам и враща­ются вокруг своей оси с постоянной скоростью. Это дало возможность дать правильное объяснение многим процессам в солнечной системе, в том числе и процессу смены дня и ночи. При описании последовательной смены дня и ночи в Коране используется слово «каварра», которое объясняет как ночь описыва­ет спираль вокруг дня и день вокруг ночи. Это согласуется с процессом смены дня и ночи в результате вращения земли вокруг своей оси: «Он Сотворил небеса и землю во истине. Он обвивает ночью день и днём обвивает ночь. Он подчинил солнце и луну. Всё течёт до назначенного предела» (Коран 39:5).

 

В то же же время Коран дает знать, что у каждой планеты есть орбита. Этот факт, также как и все остальные, был открыт наукой спустя столетия после Мухаммеда. Здесь они обозначаются словом «свод». Причём в этом Писании нет ни слова о том, что солнце движется вокруг земли: «Он тот, который создал ночь и день, и солнце и месяц. Все по своду плавают». (Коран 21:33).

 

В священной книге мусульман нашёл отражение ещё один научный факт, который не мог быть известен Мухаммаду. При описании солнца и луны даётся информация о том, что солнце является источником света, а свет исходя­щий от луны — всего лишь отображением солнечных лучей. В отношении первого используется слово «светильник», т.е. источник света, а в отношении второго применено слово «свет»: «Разве вы не видите, как сотворил Аллах семь небес рядами и сделал месяц, на них светом, а солнце светильником». (Коран 71:15-16).

 

Ещё одно чудо Корана наверное можно отнести к периоду сотворения земли. Железо которое находится в породах земной коры вне сомнения внеземного происхождения, т.к. учёными установлено, что для создания лишь одного атома этого вещества необходима энергия, превышающая всю энергию Солнечной системы. Оно попало на землю, возможно, в период её создания Ко­ран однозначно говорит о том, что железо на землю «низведено»: «Мы послали Наших посланников с ясными знамениями и низвели вмес­те с ними писание и весы, чтобы люди стояли в справедливости и низвели железо, в нём сильное зло и польза для людей...» (Коран 57:25).

Происхождение жизни (версия учёных-материалистов).    Таким образом, после хаотического, неосмысленного и случайного об­разования вселенной учёные-материалисты пытаются доказать, что почему-то на одной из них так же хаотически возникла жизнь.

 К сожалению до сегодняшнего дня в учебных заведениях преподаётся изжившая себя своей алогичностью гипотеза Опарина и Холдейна. Она исходит из предположения о постепенном возникновении жизни на земле из неорганических веществ путём небиологической молекулярной эволюции.

 Согласно этой гипотезе, земля вначале имела высокую температуру, а затем она начала остывать. При охлаждении водяной пар конденсировался и на землю начали выпадать обильные осадки. В воде которая покрыла поверх­ность земли, из неорганических соединений образовались органические соединения, под влиянием ультрафиолетового излучения Солнца.

 Этот океан содержал в растворённом виде различные ор­ганические соединения. Их молекулы, окружённые водой, объединились в многомолекулярные комплексы — коацерваты. Таким образом, согласно этой гипотезе, первым шагом небиологической эволюции было образование этих коацерватов. Они же были, в свою очередь, способны к обмену веществ с окружающей средой и росту. Затем эти вещества столь же загадочным образом образовали живые клетки с простейшими полинуклеотидами, которые в свою очередь, в результате случайных мутаций на генном уровне, столь же случайно образовали первые организмы и т.д.

 Очень интересно, что учёные, которые выводят эти выводы хотят убедить всех вокруг, что в начале материя и энергия возникли из ничего, а затем таким же образом возникла жизнь. Вообще же все учебники по био­логии уделяют этой теме очень мало места и говорят о ней вскользь. Например, пособие по биологии для поступающих в ВУЗы, изданное в Москве в 1984-м году, из 350-ти страниц общего объёма, уделяет этой теме лишь 4 листа. Это же от­носится ко всем другим изданиям.

 Правда, есть и другие гипотезы, которые однако, тоже не дают ответа на вопрос о происхождении жизни. Одной из них является «Гипотеза вечности жизни», пытающаяся объяснить происхождение жизни на земле путём заноса из космоса спор растений и микроорганизмов. Автор этой гипотезы шведский учёный Аррениус (1859-1927). Однако тогда возникает вопрос о том, каким же образом они образовались в космосе.

 
Таким образом, объяснить происхождение жизни на земле без осознанно­го акта сотворения её Творцом невозможно. «Сколь же глубоко может заблуждаться человек, если он внимательно смотрит на рыбу в море, на птицу, на животных и на себя — человека, осознаю­щего всё это — и ещё утверждает, что событие давшее жизнь всему этому, имев­шее эти громадные и экстраординарные последствия, не имело причин и цели! Сколь глубоко он развращён!» Эти замечательные слова принадлежат английской исследовательнице Хаджие Айше Лему.

Сотворение жизни (по Корану).

 Коран утверждает, что жизнь была сотворена Аллахом:

«И землю Мы распростёрли... и устроили на ней прочно стоящие (горы), и произрастили на ней всякие красивые пары» (Коран 50:7).

«Мы создали вас, и почему вам не поверить?..» (Коран 56:57).

«...(Аллах) рассеял там всяких животных, и низвели Мы с неба воду и взрастили на ней всякую, благородную пару». (Коран 31:10).

«Хвала тому, кто создал все пары из тех, что выращивает земля, и из них самих, и из того, что они не знают». (Коран 36:36).

 

Аллах не только единовременно создал всё живое в начале сотворения, но и творит всегда, — ежеминутно и даже ежесекундно.

 

«Он сотворил вас из единой души, потом сделал из неё пару и ниспослал вам из животных восемь парами. Он творит вас в утробах ваших матерей, одним творением после другого, в трёх мраках. Это — Аллах ваш Господь. Ему принадлежит власть, нет божества, кроме Него, до чего же вы отвращены". (Коран 39:6).

 

«Поистине в создании небес и земли и в смене ночи и дня — знамения для об­ладающих умом — тех, которые поминают Аллаха стоя, сидя и на своих боках, и размышляют о сотворении небес и земли: «Господи наш! Не создал Ты этого попусту» (Коран 3:190-191).

 

 

Гипотеза об зволюции.

 

В 1859-м году Чарльз Дарвин опубликовал свой труд «Происхождение видов путём естественного отбора или сохранение благоприятствуемых пород в борь­бе за жизнь». Несмотря на то, что оно произвело определённую негативную ре­акцию в Англии, всё же европейцы уже были готовы к объяснению своего происхождения небожественным путем. Ведь до этого наука уже опровергла точку зрения христианской церкви на устройство Вселенной. Оставалось нанести по ней окончатель­ный удар, что и было сделано Ч. Дарвиным. Он поставил под сомнение факт божественного сотворения всех биологических видов животных и растений, а также человека, однако так и не сумел доказать её.

 

Вот, что писал он о своих наблюдениях во время кругосветного путешествия: «Во время путешествия на "Бигле" на меня произвело глубокое впечатле­ние открытие в пампасской формации гигантских ископаемых животных. Которые были покрыты панцирем, сходным с панцирем современных броненосцев, во-вторых, то обстоятельство, что по мере продвижения по материку в южном направлении близкородственные виды животных, определённым образом замещают одни других». На основании этих наблюдений он сделал субъективный вывод: «Такого рода факты можно было объяснить на основании предположения, что виды посте­пенно изменялись, и проблема эта стала преследовать меня" (Ч.Дарвин «Воспо­минания о развитии моего ума и характера. Автобиография» М., 1957, с.127).

 

Как видно из этой цитаты, Дарвин признавал, что все это было лишь его предположением, а не научным фактом. Однако именно на основе таких предполо­жений была построена огромная биологическая теория, которая до сегодняшнего дня преподносится учащимся как научный факт.

 

Основу учения Дарвина составляет так называемый естественный отбор. Он состоит в следующем: все организмы оставляют значительное потомство. Напри­мер, одна особь сельди выметает около 40 тыс. Икринок. Но из них остаётся только малая часть и даёт жизнь взрослым особям, число которых внутри вида остаётся относительно постоянным. Причиной гибели икринок является комплекс факторов — это и нападение врагов, и воздействие природных явлений, и физи­ческая слабость особи и т.д. Отсюда он сделал вывод о том, что в природе происходит непрерывная борьба за существование, в ходе которой выживают сильнейшие особи и виды. Однако дарвинисты забывают о том, что в природе существует много «неприспособленных» особей и видов, которым это обстоятельство не мешает благополучно выживать. Например, «есть муравьи, которые держат рабов т.к. их челюсти так длинны и изогнуты, что они не могут есть сами или строить свой муравейник. Если они не будут иметь рабов для помощи, они умрут. Разве может это являться примером выживания наиболее приспособленного? Ведь они не выжили бы если бы этим рабам не был дан инстинкт служения». (Х.А.Лему. "Критическое рассмотрение эволюционной теории" М., 1993 г, стр.22)

 

Затем Дарвин выделил три вида этой борьбы: 1) Внутри вида. 2) Между видами. 3) С неживой природой. Таким образом, в природе происходят процессы избирательного уничтожения одних особей и преимущественного размножения других. Это явление Дарвин назвал естественным отбором.

 

При изменении условий внешней среды полезными оказываются какие-то иные признаки, нежели прежде: перестраивается генетическая структура вида, благодаря размножению широко распространяются новые признаки, появляется новый вид. Материалом же для отбора служат наследственная (мутационная) изменчивость. Виды же изменяются на протяжении огромного промежутка времени в результате эволюции. Однако и эти утверждения сторонников данной теории очень уязвимы. Они предполагают абсолютно несознательный процесс происхождения видов животных и растений, представляя ее как цепь случайных факторов, которые они называли ген­ными мутациями, и которые зависят только от воздействия внешней среды на ви­ды. По их словам эта самая случайность, как и в случае с происхождением Вселенной, привела к возникновению сложнейшего и многогранного мира живых существ, которые живут отнюдь не случайной и спонтанной жизнью. Они живут и ведут себя согласно определённым закономерностям и инстинктам. Откуда у них взя­лись эти инстинкты? «Например, когда самка кукушки хочет отложить яйца, она ищет гнездо другой птицы с яйцами, похожими на её. Потом она ждёт, пока те родители не улетят, и затем откладывают свое единственное яйцо в это самое гнездо и удаляется. Когда хозяева возвращаются, они принимают новое яйцо за одно из своих и высиживают его. Птенец кукушки большой и прожорливый, и как только он вылупится, он выталкивает все оставшиеся яйца, или птенцов — действительное потомство этих родителей. Бедные родители тем временем изнуряют себя, весь день собирая пищу для прокорма кукушонка, который за короткое вре­мя вырастает больше чем они сами, пока в конце концов не улетит. Что могут сказать западные учёные об этом? Является ли эта привычка результатом эволюции? Принесло ли это какую-либо выгоду выживанию вида? Кто надоумил кукушку откладывать свои яйца в чужие гнёзда, вместо постройки своих собственных? И что дало следующим поколениям всех кукушек этот инс­тинкт? Высиживали ли кукушки свои яйца, до этого? Если нет, значит она была создана с этим инстинктом, вживлённым в неё — но кем?» (Х.А.Лему. "Крити­ческое рассмотрение эволюционной теории", стр.25).

 

По вопросам красоты и заметности учёные также имеют очень непрочные позиции. На вопрос для чего эволюция привела к возникновению такого прекрасного оперения самца павлина учёные отвечают: «Для привлечения самок».

 

Для тех же целей, оказывается, поют прекрасные песни жаворонки, а благоуха­ние роз и других подобных ей цветов они объясняют тем, что это, привлекает пчёл и, таким образом, происходит опыление. Однако можно возразить им, что в природе много отвратительных животных, которым этот недостаток не мешает привлекать их самок или существует большое количество неприметных цветов, не обладающих таким великолепным запахом как у роз, но это не мешает им быть опылёнными пчёлами.

 

Биологи-материалисты очень часто ссылаются на достижения селекции (выведение новых пород животных и растений путём искусственного скрещивания) для подтверждения правоты своих взглядов. Однако эти достижения действитель­ны для видов одного рода животных и растений. Так, можно скрестить и получить продуктивную породу, например, российской и американской коровы. Однако невозможно сделать это же между видами родов живых существ в свя­зи с различием количества хромосом в генах. Таким образом, исключается положительный результат в случае скрещивания той же коровы, например с обезья­ной.

 

Что же касается мутаций (естественно возникающие или вызываемые искусственно изменения наследственных свойств организма), то незначительные из­менения в генах (единица наследственного материала) под воздействием внеш­ней среды, несомненно, существуют. Помимо селекции можно привести в пример и воздействие факторов внешней среды на организмы в природе. Например, горный козел имеет свои специфические особенности и несколько от­личается от домашнего козла. Однако оба они остаются козлами. Нет ни одного факта того, что мутации приводят к образованию принципиально новых видов животных и растений. Тем более нереально, что такие случайные изменения на генном уровне, вызванные только средой, в которую попал тот или иной организм, привели к такому разнообразию животного и растительного мира. Причём процессы, происходящие в них, являются отнюдь не случайными, а строго упорядоченными. Невероятно, чтобы из простых одноклеточных организ­мов вдруг возникли, пусть даже на протяжении миллионов лет эволюции, слож­нейшие существа — черепахи, осьминоги, слоны и носороги, и наконец, появился такой гениальный аппарат, как человеческий мозг.

 

Отрицание божественного происхождения жизни не является научным фактом. Это лишь предположение, которое выдаётся за истину. 

 

Кораническая версия сотворения жизни.

 

Согласно Корану, жизнь на Земле однозначно сотворена Аллахом. Именно Он, а не бездоказательная эволюция создал всё то разнообразие животных и растений, которые существуют и существовали на Земле. Все это было сотворено не бесцельно и хаотически, а осмысленно и планомерно: «И Мы не создали небеса, и землю, и то, что между ними, понапрасну. Так думают те, кто не верует» (Коран 38:27).

«И Мы не создали небеса, и землю, и то, что между ними, забавляясь. Мы создали их только истиной, но большинство из них не знает» (Коран 44:38-З9).

 

Коран дает ответ и на то, в чём этот смысл: «И в вашем творении и в рассыпанных Им животных — знамения для людей убежденных и в чередовании, ночи и дня, и в том, что ниспослал с неба из пропитания и оживил им Землю после, её смерти, и в направлении ветров — знамения для людей обладающих умом» (Коран 45:4,5).

 

Следовательно, по крайней мере одной из причин создания всего этого разнообразия живой и неживой природы и взаимосвязи их как между собой, так и с человеком является предоставление последнему шанса осознать величие Творца. Всё это является демонстрацией Аллахом человеку до­казательств своего существования. Здесь Господь даёт знать, что только обла­дающие умом люди могут осознать это.

 

Сотворение осуществлялось и осуществляется Божественным повелением: «Когда Он решит какое-нибудь дело, то только скажет ему: "Будь!", - и оно бывает» (Коран 3:47).

 

Вся эта информация из Корана представляется более приемлемой для че­ловеческого восприятия, чем мифы биологов-материалистов, которые бездоказа­тельно декларируются ими вот уже на протяжении 100 лет, Кроме того, такой подход позволяет найти выход из тупика, в который завели себя эти учёные. На протяжении нескольких десятилетий они никак не могут объяснить своими методами, почему вдруг так внезапно вымерли почти все рептилии, существовав­шие и господствовавшие на земле в мезозойской эре. Учёные выдвигали самые различные предположения для объяснения этой загадки, которые, однако, оказы­вались опровергнутыми.

 

Не могут они объяснить с точки зрения эволюционной теории еще одну за­гадку о том, каким образом после гибели рептилий млекопитающие так быстро заняли господствующие позиции на Земле. Ведь появились очень сложные виды этих животных, в то время как в момент гибели рептилий существовали лишь их примитивные формы. По биологическим меркам промежуток времени для такого прогресса был недостаточным. Эти и другие вопросы можно объяснить только с позиции способности Аллаха создавать все формы жизни и способности Его умертвить их когда Он пожелает: «Поистине Аллаху принадлежит власть над небесами и землёй! Он живит и умерщвляет, и нет у вас помимо Аллаха заступника и помощника» (Коран 9:116).

 

Согласно Корану, все виды растений и животных были созданы в том виде, в котором они существуют. Мутации возможны в процессе эволюции, в пределах одного вида. Привести же к возникновению принципиально нового вида они не могут. Коранический аят прямо и недвусмысленно говорит об этом: «Разве ты не видел, как Аллах низвёл с небес воду, ею Мы извели плоды различных цветов... И среди людей, и животных, и скота различные цвета» (Коран 35:28).

 

Происхождение… или сотворение человека?

 

Всё те же методы случайных мутаций и эволюции, якобы приводящей к образованию новых видов, материалисты пытаются применить и к человеку. В ка­честве его предка была выбрана обезьяна. Но тут уместно задать следующие вопросы: «Каким образом зa очень небольшой по биологическим меркам промежуток времени обезьяна сумела так быстро эволюционизировать до человека? Что помешало гориллам и шимпанзе, которые считаются самыми близкими предками челове­ка, в результате эволюции последовать по пути, приписываемому человеку? Они имели миллионы лет, в течение которых не произошло изменений. Означает ли это, что основной закон этой эволюции непостоянен или применим не ко всем? Не предполагает ли это, что все виды были первоначально созданы с их определёнными характеристиками, говоря иначе, черепаха с броней, человек с умом и т.д., которые потом могли утвердиться при выживании и селекции, но не измениться в основе». . А. Лему "Критическое рассмотрение эволюционной теории", Москва, 1993,изд. "Сантлада", стр. 28).

 

Коран, в отличие от гипотез биологов-материалистов, даёт очень возвы­шенную и логическую картину сотворения человека, не противоречащую ни одному научному факту. Как и всё живое, человек, согласно этому писанию, ни из кого не происходил, а был создан из исходного материала — глины (земли) его Творцом. Затем из него была создана ему (человеку) пара, а из этой пары произошло, по воле Аллаха, всё человечество: «И вот сказал Господь твой ангелам: — Я сотворю человека из звучащей, из глины облечённой в форму...» (Коран 15:28)

«0 люди! Бойтесь вашего Господа, который сотворил вас из одной души, и сотворил из неё пару ей, а от них распространил много мужчин и женщин» (Коран 4:1).

 

Данные палеонтологии

 

Сторонники эволюционного происхождения человека очень часто апеллируют к ископаемым останкам существ, которые по их мнению были промежуточными этапами происхождения человека от обезьяны.

 

Современная наука действительно располагает фактами наличия таких су­ществ. Все они составляют группу "Homo Habilis" (человек умелый), в отличие от кроманьонцев и современного человека, которые объединены в группу "Ноmо Sарiеns" (человек разумный). Были составлены многочисленные генеалогичес­кие древа, которые, однако, часто менялись, что свидетельствует о бездоказа­тельности этой очередной гипотезы. В 1971-ом году профессор Грасси руководивший исследованиями в области эволюционных процессов в Сорбонском универ­ситете в течение 30-ти лет, писал: «Исследуя теорию развития приматов, мы дол­жны быть осторожными с данными трансформации наших, предков, полученными на основании нескольких скудных признаков, которые были со всей серьёзностью выдвинуты палеонтологами, одарёнными огромным воображением. Это объясняет, почему генеалогическое древо человека было построено, а потом также быстро было отброшено".

 

Самыми древними ископаемыми приматами были австралопитеки. Их остан­ки были найдены в Восточной Африке в середине 20-го века. Они жили, по весь­ма приблизительным оценкам учёных, 2-5 млн. лет назад.

 

До этого уже были обнаружены останки питекантропа в 1891-м году на острове Ява. Он жил на Земле приблизительно 400 тыс. лет назад. Обнаружены были также останки синантропа в Китае, который уже использовал огонь и из­готавливал каменные орудия. К этой же группы относился и гейдельбергский человек.

 

Все эти существа были объединены под названием «архантропы» и отно­сились к более примитивным формам гуманоидов. После архантропов появились "палеоантропы», которые жили 25-100 тыс. лет назад. Они были более высоко ор­ганизованы и уже носили одежду и даже говорили. Палеоантропов сменили неоантропы, которые являлись прямыми потомками современного человека. Сторонники эволюционной теории сочли, что эти открытия являются неопровержимыми доказательствами правоты их взглядов. Однако они так и не сумели доказать то, что эти гуманоиды происходили непосредственно друг от друга. Да и временный отрезок между ними был явно недостаточен, чтобы серьёзно мож­но было говорить о наличии таких глобальных изменений, которые бы привели их к современному человеку.

 

Что же касается Корана, то на эту те­му там есть несколько аятов, и этот факт является еще одним чудом этого пи­сания, доказывающим его божественное происхождение. Вот один из них, который недвусмысленно дает знать, что мы не первые люди на этой Земле и Аллах уже создавал до нас этих самых гуманоидов: «Почему же вы не надеетесь на величие Аллаха? Он сотворил вас по периодам» (Коран 71:13-14).

Или: «Разве они не видели, что Аллах который создал небеса и землю в сос­тоянии создать подобных им?..» (Коран 17:99).

«Мы сотворили их и укрепили их целостность, а если пожелаем, заменим подобными им» (Коран 76:28).

«... если Он пожелает, то уведёт вас и приведёт новое творение» (Коран 14:19).

 

Таким образом, согласно Корану достижения современной палеонтологии отнюдь не опровергли идею сотворения человека Аллахом, а наоборот подтвердили истинность данных стихов. Итак, аяты этого священного Писания подтверждают сам факт существования до современных людей других гуманоидов, созданных Аллахом.

 

Аллах говорит (2:183) : В месяц рамадан был ниспослан Коран - верное руководство для людей, ясные доказательства из верного руководства и различение. Тот из вас, кого застанет этот месяц, должен поститься. А если кто болен или находится в пути, то пусть постится столько же дней в другое время. Аллах желает вам облегчения и не желает вам затруднения. Он желает, чтобы вы довели до конца определенное число дней и возвеличили Аллаха за то, что Он наставил вас на прямой путь. Быть может, вы будете благодарны.
Пророк, صلى الله عايه و سلم, сказал: من قام ليلة القدر إيمانا واحتسابا غفر له ما تقدم من ذنبه «Тому, кто проведет в молитве Ночь Кадар, с верой и желая довольства Аллаха, простятся его прежние грехи». (аль-Бухари 38, Муслим 760)

Текущая фаза луны:

CURRENT MOON


Расписание молитв на сегодня: