Объявление:
В Воронеже родится еще одна религиозная организация
2009-06-11

Описанте Рая и Ада


Описание Рая

Как устроен Рай


Коран представляет Рай следующим образом "Сады, реками омовенны", и что обитатели его "украсятся в браслеты золотые и жемчуга", и одежда у них из шелка, и реки там из молока, вина и меда. Там есть гурии с большими лучезарными глазами и юноши. Все это описано в Коране в стиле, близком для человеческого восприятия. Поскольку человеческий язык, по существу, приспособлен для описания земных объектов, а в действительности, реки Рая не похожи на земные, ни его молоко, ни мед и вино не похожи на земные. Ни гурии, ни юноши не похожи на земных женщин и юношей и т.д. По этому поводу в Коране сказано:

"Я приготовил для своих праведных рабов то, что никакой глаз не видел, никакое ухо не слышало, и не вошло в сердце кого- либо из людей".

Это является еще одним доказательством того, что мы обсуждали раньше, что человек неспособен представить себе сокровенное или охватить его. Комментаторы Корана, толкуя подобные вопросы, не приводили доказательств своим теориям. Они усердно старались представлять наглядный образ грядущей жизни, сопоставляя ее с жизнью в настоящем мире. Но их усилия были сходны с теми, что предприняли схоластические богословы, пытаясь измерить и уподобить справедливость и атрибуты Аллаха, исходя из человеческой справедливости и атрибутов: они запутались в паутине теорий и аргументов. Для них было бы более мудрым придерживаться той точки зрения, на какой стояли ранние богословы Ислама, твердо придерживавшиеся границ ниспосланных текстов, и признававшие неспособность человеческого разума переходить границы этих текстов.

Одним из таких пустых и бесплодных аргументов, выдвигаемых этими комментаторами, является сказанное ими толкование о красивых девушках Рая и о том, будет ли сожительство с ними подобно тому сожительству, которое мы имеем с женщинами в этом мире. Они забыли, что женитьба в этом мире имеет перед собой цель - продолжение рода. Но поскольку такой цели нет в грядущей жизни, подобные вопросы становятся неуместными. Поэтому, более разумно для нас - это верить во все то, что было упомянуто в Коране, и заниматься добрыми делами, ведущими к Раю, вместо того, чтобы увлекаться деталями и интерпретациями, несовместимыми с его текстом.

Доступ к Раю Огня

Доступ к Раю не зависит от воли или желания, а достигается только верой и повиновением, как говорится в Коране:
"Ни no вашим притязаниям, ни по притязаниям обладателей писания. Кто зло творит, тому воздается тем же"(4:123).

"Иль вы надеялись, что в Рай войдете, когда Господь еще не распознал, кто на Его пути, сражаясь, устоял"(3:142).

Поэтому, верующий, допущенный в Рай, является совершающим благое, призывающим к Аллаху, прилагающим усилия для возвышения Божьего слова, жертвующим собою и своим имуществом. Тогда он становится в числе усердствующих на пути Аллаха. А если ему это не под силу, то он должен избегать дел, вредящих его духовному развитию, сохранять себя и свою семью от заблуждений, удерживаться от злого, и с терпеливой стойкостью встречать все трудности, встречающиеся на его пути, и тогда он будет в числе удачливых.

Спасение, в конце концов, достигается по окончании расчета и после того, как верующий пройдет путь:

"А тех, кто Бога своего страшился, толпой к Раю поведут. Когда они придут туда, откроются врата его, и стражи его скажут: "Мир вам! Вы делали добро, вступите же сюда и оставайтесь здесь навеки ". "Хвала Аллаху! - те ответят. Кто Свой обет пред нами оправдал и эту землю дал в наследство нам, чтоб мы могли в Раю селиться там, где пожелаем". Какая дивная награда для тех, кто доброе творит!" (39:73-74)...

Описание Ада

При упоминании Ада мы представляем себе обычный огонь, который видим в этом мире. Однако, хотя Ад и огонь принадлежат к огненной природе, их нельзя сравнивать. Тщательное изучение Ада, представленного в Коране показывает, что Ад имеет совершенно другую природу. Если бы он был таким, как известный нам земной огонь, он сжег бы всякую вещь и обратил бы ее в пепел, ведь в Аду имеются деревья, вода и тень, однако, они предназначены для мучений, а не для наслаждений. Если человек попадет в огонь в этом мире, он тут же умрет, и таким образом, будет спасен от мук и страданий. А тот, кто войдет в Ад, убереги нас Аллах от него, встретит вечное мучение:
"Не будет предрешенья (срока) им, ни на кончину, ни смягченье мук" (35:36).

"И всякий раз, когда их кожа обгорит, ее заменим Мы другою кожей, чтобы дать вкусить им наказание сполна"(4:56).

А жители его живут, размышляют, вспоминают и спорят. В Аду имеется дерево, называемое "заккум",

"которое корнями в Ад уходит. Плоды его ветвей подобны дьявольским главам. И от него они едят, и наполняют им свои желудки" (37:64-66).

"Плоды заккума будут пищею для грешного неверца, и как расплавленная медь, она будет кипеть в их чреве, точно бурлящий кипяток"(44:43-46).

В Аду есть напиток для кяфиров:

"И будут их поить зловонным кипятком, они будут хлебать его (глотками), но проглотить едва ли смогут" (14:16-17).

А кушавшие с этого дерева, пьют бурлящий напиток - эту, описанную в Коране, воду. И поскольку они испытывают неутолимую жажду, они пьют, как утомленные жаждой, блуждающие верблюды.

"И ею будут растопляться и внутренности их утроб и кожа" (22:20).

Еще в Аду есть одежда:

"И для неверных из огня будут покроены одежды" (22:19).

В Аду есть тени и навесы из огня:

"Пласты Огня над ними и под ними лягут"(39:16).

"В тени удушливого дыма, не освежающего и не благого"(
56:43-44).

Вот такова судьба тех, кто предпочел ближнюю жизнь и ее роскошь, настаивая на богохульстве, и отрицая Воскресение.

"Ведь жизнь, полную греховных удовольствий, они до этого вели, упорствуя в грехе великом, и так, бывало, говорили: "Ужель, когда умрем и станем прахом и костями, мы будем вновь воскрешены?" (56:45-47).

"Для них там - вопль и рев, и вечная обитель там, пока земля и небо длятся, если Господь твой только не захочет распорядиться по - другому ,- ведь Твой Господь, поистине, Вершитель всего, что пожелает"(11:106-107).

 

 

 

www.islam.ru

 


Аллах говорит (2:183) : В месяц рамадан был ниспослан Коран - верное руководство для людей, ясные доказательства из верного руководства и различение. Тот из вас, кого застанет этот месяц, должен поститься. А если кто болен или находится в пути, то пусть постится столько же дней в другое время. Аллах желает вам облегчения и не желает вам затруднения. Он желает, чтобы вы довели до конца определенное число дней и возвеличили Аллаха за то, что Он наставил вас на прямой путь. Быть может, вы будете благодарны.
Пророк, صلى الله عايه و سلم, сказал: من قام ليلة القدر إيمانا واحتسابا غفر له ما تقدم من ذنبه «Тому, кто проведет в молитве Ночь Кадар, с верой и желая довольства Аллаха, простятся его прежние грехи». (аль-Бухари 38, Муслим 760)

Текущая фаза луны:

CURRENT MOON


Расписание молитв на сегодня: