Объявление:
В Воронеже родится еще одна религиозная организация
2010-07-20

Десять коранических свидетельств подлинности Библии


Богословы, приписывающие Корану отрицание подлинности наличного библейского текста, не замечают многочисленных свидетельств Корана в пользу аутентичности современной пророку Мухаммаду Библии и даже невозможности искажения ее.

1). Библия (Тора и Евангелие) - Слово Божье, а Слово Божье, как подчеркивается в Коране, не может быть подвергнуто изменению или искажению со стороны людей (ля мубаддиля — или: ля табдиля — ли калимат Аллах — 6:34, 115; 8:27; 10:64)***. Божьи заверения - "Это Мы ниспослали Поучение (Зикр), / И это Мы оберегаем Его" (14:9) — богословы относят на счет одного лишь Корана, исходя из того, что несколькими айатами раньше (14:6) говорится о даровании Зикра/Поучения пророку Мухаммаду. При этом забывается, что в самом Коране слово "зикр" (или "зикра") прилагается к откровению Божьему вообще, включая Библию (см., в частности, айаты 16:34; 21:48, 105; 40:54)****.

2). Коран называет наличествующую у иудеев и христиан времен Пророка Библию "Книгой Божьей" (2:101; 3:23), "Словом Божьим" (2:75), "айатами Божьими" (3:70; 4:155; 5:44). Возможна ли такая характеристика Торы и Евангелия, если они уже были искажены или извращены?!

3). Коран предписывает мусульманам "верить и в ниспосланное Посланнику [Мухаммаду] Писание, и в ниспосланное прежде Писание" (4:136), т.е. в Библию, и призывает их заявлять современным им иудеям и христианам: "Мы веруем в ниспосланное нам и в ниспосланное вам" (29:46). Более того, многочисленные айаты указывают, что сам Коран явился "в подтверждение истинности (мусадди-кан)" прежних Писаний вообще (байн йадайх — 2:97; 3:3; 5:48; 6:92; 10:37; 12:111; 35:31; 46:30) и, в частности, у иудеев и христиан Библии (ли-ма ма'кум/ма'хум, "имеющихся у вас/у них" - 2:41, 89, 91, 101; 3:81; 4:47). И вновь спрашивается: разве мог Коран подтвердить истинность уже фальсифицированной книги и призывать мусульман к вере в нее?!

4). В том же духе Коран повествует, что Бог велел Иоанну Крестителю "крепко держаться" Писания/Торы (19:12), что Иисус явился с подтверждением имевшейся до него Торы (3:50; 5:46; 61:6) и что Всевышний обучал его Торе (3:49; 5:110).э

5). Коран свидетельствует, что "люди Писания" времен Пророка читали подлинную Библию. Согласно айату 2:121, "те, кому даровали Мы Писание, читая его надлежащим образом, - / Те истинно верующие в Него, / А отвергающие его - обречены". Как разъясняет крупнейший комментатор Корана ат-Табари, речь здесь идет об иудеях, современниках Пророка, а под "надлежащим чтением" имеется в виду следование Писанию, ниспосланному Моисею, "таким, каким оно было ниспослано им" (ка-маунзиля 'аляйхим), не изменяя его и не искажая ни толкованием, ни чем-то иным*.

6). Коран призывает иудеев и христиан строго придерживаться Библии. По айату 5:66, "Если бы они соблюдали (акаму) Тору и Евангелие, / [Исполняя] ниспосланное им от Господа их, / Со всех сторон стекало бы к ним добро", а последующий, 68 айат той же суры увещевает "людей Писания": "Вы не будете иметь под собой ничего [прочного], / Покуда не будете соблюдать (тукыму) Тору и Евангелие, / [Исполняя] ниспосланное вам от Господа вашего"". Кроме того, айат 5:47 предписывает, чтобы "последователи Евангелия судили (йахкум) согласно ниспосланному Богом в нем", и айат 5:43 даже выражает удивление, как иудеи обращаются к пророку Мухаммаду за судейством, "раз у них есть Тора, / В коей содержится суд (хукм) Божий?!"

7). В айате 2:44 Всевышний, обращаясь к сынам Израилевым, вопрошает: "Как станете вы повелевать людям добро, / Сами забывая [творить оное], / При том, что вы читаете Библию?!" В другом же айате, 2:113, сообщается о взаимных обвинениях иудеев и христиан, когда каждая сторона считала другую "не имеющей под собой ничего", выражает удивление по этому поводу, ибо обе стороны читают единое Писание***! Была бы тогдашняя Библия сильно искажена - ничего удивительного не было бы ни в первом случае, ни во втором.

8). Айат 2:85 грозит позором в земной жизни и самым жестоким наказанием в жизни потусторонней тем иудеям, которые "признают часть Писания/[Библии], но отвергают другую". Посылал ли Коран такие угрозы иудеям, если бы считал извращенной имеющуюся у них Библию?!****

9). Коран неоднократно призывает обратиться к Библии за разрешением спора с иудеями. Так, в ответ на заявление иудеев "Ад коснется нас пламенем своим лишь на считаные дни****** Бог предложил апеллировать к имеющейся у них "Книге Божьей", к Торе******, за определением истины, но те отказались (3:23-24). И когда возникло разногласие касательно пищевых запретов, Пророк, по внушению Божьему, бросил вызов иудеям: "Несите Тору и читайте ее, / Коли вы правдивы" (3: 93). Согласно же айату 2:146, "Те, кому Мы даровали Писание/[Библию],/ Знают его, как знают сыновей своих", т.е. знают о приходе Мухаммада как посланника Божьего или о ниспослании Корана как Слова Божьего. Если бы Пророк не был уверен в подлинности Библии, разве стал бы он прибегать к ней в качестве свидетеля своего посланничества и судьи в спорах с оппонентами?!

10). Также неоднократно Коран призывает аравийских язычников, да и самого Пророка, обратиться к "людям Библии" за разрешением сомнений. Так, относительно сомнения мекканцев о Божьем откровении Коран предлагает медин-цам: "Если вы не ведаете о сем, / Спросите у людей Писания (аз-Зикр)" (16:43; 21:7). И, обращаясь к Пророку, Всевышний говорит: "Если ты сомневаешься в ниспосланном Нами тебе, / Спроси тех, кто читает Писание прежнее" (10:94). Если людям Библии нельзя было доверить собственную Книгу, то как можно было отослать к ним Пророка и мекканцев за выяснением правды?

Этот список аргументов "от Корана" в пользу подлинности Библии можно было бы продолжить. К нему можно было бы добавить и соответствующие свидетельства Сунны. Взять хотя бы хадис: "Передавайте от сынов Израилевых, не смущаясь этим" (Б 3461; Т 2669; X 6450).

Туафик Ибрагим

Аллах говорит (2:183) : В месяц рамадан был ниспослан Коран - верное руководство для людей, ясные доказательства из верного руководства и различение. Тот из вас, кого застанет этот месяц, должен поститься. А если кто болен или находится в пути, то пусть постится столько же дней в другое время. Аллах желает вам облегчения и не желает вам затруднения. Он желает, чтобы вы довели до конца определенное число дней и возвеличили Аллаха за то, что Он наставил вас на прямой путь. Быть может, вы будете благодарны.
Пророк, صلى الله عايه و سلم, сказал: من قام ليلة القدر إيمانا واحتسابا غفر له ما تقدم من ذنبه «Тому, кто проведет в молитве Ночь Кадар, с верой и желая довольства Аллаха, простятся его прежние грехи». (аль-Бухари 38, Муслим 760)

Текущая фаза луны:

CURRENT MOON


Расписание молитв на сегодня: