Объявление:
В Воронеже родится еще одна религиозная организация
pixma pro 100
2009-10-21

СВЕДЕНИЯ О СОБЫТИЯХ ДРЕВНЕЙШЕЙ ИСТОРИИ МИРА в КОРАНЕ!


ХАМАН И ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИЕ ПИСЬМЕНА

Примечательно, что до 19-го века, когда были расшифрованы древнеегипетские иероглифы, имя “Хаман” не было известно историкам. Результаты расшифровки иероглифических надписей открыли многие неизвестные страницы истории Древнего Египта. Оказалось, что Хаман был реально существовавшим человеком, жившим в Египте во время пророка Мусы (Моисея), приближенным к фараону и занимавшимся делами строительства. Таким образом, Коран содержал в себе информацию, которая не была известна кому-либо из людей до середины 19 века.

Коран содержит многие детальные сведения о правлении фараона и положении Древнего Египта в период ниспослания пророка Мусы, причем некоторые из сведений Корана до недавнего времени оставались неясными, ибо в них речь шла о событиях из истории Египта, не известных историкам ранее. Послание Всевышнего раскрыло человечеству уникальные сведения, еще раз показав, что каждое слово Божественной Книги исполнено Высшей мудростью и знанием.

В Коране наряду с фараоном упоминается еще одно имя – Хаман. В 6-ти аятах Корана Хаман упоминается как один из самых приближенных к фараону людей.

Весьма примечательно и то, что имя Хамана не упоминается в Торе, в той ее части, что повествует о жизни пророка Мусы (Моисея). Однако имя Хамана встречается в Ветхом Завете как имя одного из приближенных к вавилонскому царю слуг, который преследовал евреев, но согласно упоминанию этот человек жил уже через 1110 лет после пророка Мусы.

Древнеегипетские иероглифы существовали и использовались как письменность на протяжении многих тысячелетий. Однако распространение во II. и III. веке после н.э. христианства оказало сильное влияние на Египет. Египет утратил и свои верования, и свой язык, техника иероглифов стала применяться все реже и через некоторое время вовсе умерла. Последняя надпись, сделанная древнеегипетскими иероглифами, датируется 394 годом н.э. Вплоть до середины 18-го века ученые не могли расшифровать древнеегипетские надписи, ибо на протяжении тысячелетий этот язык был уже мертвым, техники его чтения не сохранилось.

Впервые ученые приблизились к расшифровке египетских иероглифов, когда в 1799 году была обнаружена надпись на камне, названном позднее Розетта Стоун, датировавшейся 196 годом до н.э. Особенность этой надписи состояла в том, что она была сделана на трех языках: древнеегипетскими иероглифами, демотическим письмом (то есть письменный вариант иероглифов) и древнегреческом. Лингвисты приблизились к расшифровке письма через третью надпись, сделанную на древнегреческом.

Расшифровка надписи была сделана французским лингвистом-историком Жаном Франсуа Шампольоном. Таким образом люди вновь смогли получить доступ к забытому языку и истории, о которой рассказывал этот язык. Историки узнали много нового о древнеегипетской цивилизации, религии египтян, социальном устройстве.

С расшифровкой иероглифов мир получил полную информацию об истории древнего Египта. Оказалось, что упомянутое в Коране имя Хамана, одного из служителей фараона, упоминалось также и в дешифрованной надписи, которая сейчас хранится в Вене в Музее Хова. Более того, в надписи подчеркивалось, что Хаман был очень приближен к фараону.219

Это открытие позволило показать историкам - немусульманам, высказывавшимся весьма скептически о сути происхождения Корана, Божественную суть этого откровения.

В словаре "Людей Нового Царства", составленном на основании расшифрованных иероглифов, Хаман упоминался как надсмотрщик над мастеровыми, работавшими на обжиге кирпичей. 220

Таким образом результаты дешифровки надписей указывали на очень важную деталь. Хаман, в точности, как и упоминалось в Коране - реально существовавший человек, живший в Египте во время пророка Мусы (Моисея), приближенный к фараону и занимавшийся делами строительства.

Что примечательно, в Коране сообщалось, как фараон повелел Хаману построить башню, по которой фараон намеревался подняться к Богу на небеса. Аяты Корана в точности подтверждали данные археологических открытий:

И сказал фараон: “О знать моя, я не знаю для вас другого бога, кроме себя. О Хаман, разожги огонь над глиной и построй мне высокую башню , может быть, я поднимусь к Богу Мусы, потому что я думаю, что он лжец.” (Сура “Повествование”, 28: 38)

поминание в Коране имени древнеегипетского вельможи Хамана еще раз указывает на Божественное происхождение Корана, ибо в нем содержатся уникальные исторические сведения, которые не могли быть известны людям во времена пророка Мухаммада.

ПРОРОК МУСА И РАЗВЕРЗШИЕСЯ ВОДЫ МОРЯ

Правители Египта, фараоны, следуя извращенной политеистической вере, провозглашал себя наместниками бога на земле. По словам историка Геродота, жители Древнего Египта были самыми "набожными" людьми на земле, однако их вера была не религией Истины, а ересью многобожия.

Аллах ниспослал к народу Египта Своего Посланника пророка Мусу (в Библ. традиции - Моисея), дабы призвать их отказаться от ложных верований и богопротивного образа жизни, а также избавить народ Израилев от рабства и жесточайшего угнетения со стороны фараона.

Однако древние египтяне - прежде всего фараон и египетская знать – не желали отказываться от своих языческих верований, несмотря на призывы пророка Мусы к истинной вере. Пророк Муса предостерег фараона о каре, которая неминуемо обрушится на фараона, если тот не откажется от веры в свою божественную суть. Разгневанный фараон стал обвинять пророка Мусу в сумасшествии. В ответ на отказ фараона и народа Египта отказаться от своих заблуждений Господь наслал на Египет многие беды и природные катаклизмы, но и это не остановило их в отрицании могущества Бога. Фараон обвинил во всем случившемся Мусу и решил изгнать его из Египта. Но Аллах спас пророка Мусу и тех, кто последовали за ним. Он повелел пророку вывести под покровом ночи народ Израилев из Египта. Аллах сообщает нам о том, что происходило в те дни:

После этого Мы повелели Мусе: “Выведи рабов Моих в путь ночью, ибо будет за вами погоня”. И отправил фараон сборщиков-глашатаев по городам страны, (которые говорили): “Истинно то, что этот народ малочислен. И они питают к нам великую ненависть, а мы должны быть начеку”. Мы (вынудили) их (фараона и его народ) покинуть сады и источники питья, сокровища и благородные места. Так Мы даровали это все в наследство сынам Исраиля. А с восходом солнца они (фараон и его войско) пустились вслед за ними. (Сура “Поэты”, 26:52-60)


На карте показан путь, по которому следовал пророк Муса и его народ после исхода из Египта, а также предполагаемое место перехода через море.
Морское дно поразительным образом имеет в этом месте большое возвышение.

Узнав об исходе народа Израилева, разъяренный фараон и его войско бросились вдогонку. Они настигли народ Израилев уже возле морского побережья. Войско было столь близко, что жесточайшая расправа над народом казалась неминуемой, не было и малейшей возможности укрыться. Но Аллах сотворил великое чудо, Он повелел Мусе ударить посохом по водам моря и народ Израилев стал свидетелем великого чуда от Господа. Аллах разверз воды моря, волны вздыбились и стали словно две стены, открыв людям путь по дну моря. Как сообщается в Коране:

И на это Мы повелели Мусе: “ Ударь по морю посохом твоим! ” И тотчас в стороны разверзлось море, и стали обе стороны его, как две великие горы. Потом приблизили Мы к морю остальных. Спасли Мы Мусу и всех тех, кто были с ним. Потом Мы потопили тех других. В этом, поистине, есть знамение. Но большинство из них не веруют. Истинно, Господь твой Могуч и Милосерд! (Сура “Поэты”, 26:63-68)

Древнеегипетские папирусы, сохранившиеся со времен фараона, были обнаружены и расшифрованы археологами не так давно. Один из папирусов приводил такое описание положения Египта во время бедствий, которые обрушились на фараона и народ после отказа уверовать в Единого Бога:

От хранителя белой комнаты Дворца главы канцелярии Аменамона секретарю Пентерхору: Когда это письмо попадет к вам, и когда оно будет прочитано от начала до конца, огорчит твое сердце печаль, узнав такие беды, которые погружают в пучину тоски , предай свое сердце самым тяжким страданиям, как одинокий лист перед смерчем....

... Беда, сильная нужда охватила его внезапно. Сон среди воды сделал все живое достойным жалости… Представь себе смерть повелителя, смерть повелителя целого народа, правителя востока и запада. С какой вестью можно сравнить ту весть, которую я тебе прислал?221

Вне сомнения, события, миновавшие несколько тысячелетий тому назад до ниспослания Корана, описанные столь детально, являются важнейшими феноменами откровений Корана. (для более подробной информации см. книгу и фильм Харуна Яхьи “Погубленные народы”, "Пророк Муса")

Предполагалось, что гора Моисея находится на Синайском полуострове. Однако результаты новых раскопок свидетельствуют о ее расположении на Аравийском полуострове.
После долгого пути пророку Мусе (Моисею) и народу Израилеву показался путь исхода, проходивший между двумя горами.
Часть Синайского полуострова, открывающаяся к морю.

В этой связи важно упомянуть, что историки и археологи лишь несколько лет тому назад фактически доказали, что события разворачивались именно так, как они описываются в аятах. Чудо, произошедшее с пророком Мусой и народом Израилевым, стало темой многочисленных исследований. Археологи тщательным образом исследовали не только путь, по которому пророк Муса вел свой народ, выведя его из Египта, но и место на берегу моря, где народ Израилев и настигшие их фараон и его войско оказались лицом к лицу. Было установлено, что этот небольшой участок земли со всех сторон окружен горами.


Колесница фараона выставлена в Каирском Музее. Точно такая же колесница была обнаружена на дне моря во время подводных исследований в месте предполагаемого перехода народа Израилева и гибели фараона.

В свете этих знаний ученые долгие годы проводили эксперименты, пытаясь найти объяснение событию, описанному в Коране и Торе. Как могло произойти такое явление, каким образом разверзлись воды Красного Моря?

После многих всесторонних исследований ученые пришли к поразительному ответу, который научно разъяснял, каким образом разверзлось море и как люди смогли пересечь его. Что удивительно, ответ, к которому пришли ученые, в точности подтверждал откровения, переданные в Коране.

Два российских океанолога и математика Наум Вольцингер и Алексей Андросов математически доказали возможность "разделения надвое" Красного моря, то есть возможность события, описанного в Торе и Коране. Российские математики в отличие от многих других исследователей, останавливавшихся на расчетах процента вероятности событий, описанных в Священных Книгах, исследовали условия, которые могли породить такое явление, и пришли к поразительному заключению, которое доказало возможность этого чуда.

Согласно статье-заключению “Моделирование гидродинамической ситуации Исхода” , которую два ученых опубликовали в “Известиях РАН” , в период, о котором упоминается в Коране, Торе и Пятикнижии, в Суэцком заливе Красного моря на глубине около семи метров существовал поперечный подводный риф. Исходя из этого заключения они попытались рассчитать, какой должна была быть скорость ветра и сила шторма, чтобы риф, находящийся неглубоко в море, оказался над поверхностью воды. В результате математических расчетов оказалось, что скорость ветра должна была составлять 33 метра в секунду. В таком случае воды моря под воздействием силы ветра раздвигались и оголяли риф, который во время шторма на некоторое время становился выше уровня вод. Наум Вольцингер из Санкт-Петербургского филиала Института океанологии РАН пояснил, что народ Израилев, численность которого составляла примерно 600.000 человек, мог преодолеть эту горную цепь, протяженность которой от одного берега до другого составляла 7 километров, за 4 часа. Через полчаса после того, как народ Израилев пересек море, шторм начал утихать, воды вновь стали подниматься и покрывать скалы. Таким образом фараон и его войско, пустившиеся вслед за народом Израилевым, оказались погребенными волнами сомкнувшихся вод.222 В заключении своей публикации Наум Вольцингер и его коллега Алексей Андросов пояснили, что в своих расчетах руководствовались словами Исаака Ньютона, который сказал: Я убежден, что Бог управляет миром при помощи законов физики.223

Не следует забывать, что вероятность повторения этого природного явления существует всегда. Оба ученых также констатировали, что подобное явление происходит чрезвычайно редко, раз в 50 тысяч лет. Но по воле Аллаха скорость ветра, место и сила шторма могут создать те же условия, что были созданы для народа Израилева и чудо это может повториться. Но самое примечательная сторона этого вопроса в том, что это чудесное природное явление произошло именно в тот момент, когда поражение пророка Мусы и гибель народа Израилева казались уже неминуемыми. Воды, расступившиеся перед пророком Мусой и его народом, и сомкнувшиеся над безбожным фараоном и его войском являют нам яркий пример великой помощи Аллаха, которую Он дарует уверовавшим рабам Своим. Вспомним молитву пророка Мусы, который в столь трудный момент, когда гибель казалась уже неизбежной, проявил в высшей степени мужественную и зрелую веру в Милость Всевышнего:

И вот когда обе общины увидели друг друга, сказали люди Мусы: “Поистине, они настигли нас ” . (Муса сказал): “ Нет, [не бойтесь] , истинно, ведь со мной мой Господь, Он укажет мне путь!” (Сура “Поэты”, 26:62)

БЕДЫ, ОБРУШИВШИЕСЯ НА ФАРАОНА И ЕГО ОКРУЖЕНИЕ

Фараон и его окружение столь фанатично предали себя языческому культу "религии предков" и упорствовали в своем неверии в Бога и гордыне, что даже ниспослания к ним пророка Мусы (Моисея) и многих чудес, явленных им, было не достаточно, чтобы заставить их осознать существование Единого Всемогущего Господа и отказаться от своих заблуждений, признать власть и могущество Единого Бога.

Как гласит Коран, фараон отверг все призывы пророка Мусы, открыто обвинив его во лжи и отрицая существование Бога :

Какие бы ты ни приводил нам знамения, чтобы заворожить нас ими, мы не уверуем. (Сура “Аль А'араф”, 7:132)

Всевышний Аллах в назидание непокорному и жестокому фараону стал насылать на Египет и его безбожный народ “м ногие знамения ясные (Сура “Аль Ара`аф”, 7:133), дабы привести их к осознанию своего бессилия и немощности перед могуществом Бога. Первым знамением Божественной кары была страшная засуха, начавшаяся в стране, где дожди являлись основой жизни. Засуха, продолжавшаяся на протяжении нескольких лет, привела к тяжелым неурожаям, вызвавшим голод в стране.

Истинно, Мы поразили род Фир'ауна годами засухи и недорода, - быть может, они одумаются. (Сура “Аль А'араф”,7:130)

Земледелие египтян основывалось на использовании вод Нила, благодаря чему погодные изменения не оказывали существенного влияния на урожай. Однако фараон и его окружение, возгордившись перед Создателем и отвергнув Его пророка, навлекли на себя невиданное доселе бедствие и голод. Но вместо того, чтобы одуматься и признать свое бессилие перед карой Господа, фараон принял это бедствие как дурной знак, колдовство, которое Муса и народ Израилев навлекли на род фараона.

Тогда как беды Египта не ограничились лишь засухой, то было только начало. После засухи и неурожаев пришли и иные катаклизмы.

И Мы наслали на них многие знамения ясные, и потоп, и саранчу, и зерновую тлю, и жаб, и кровь . Но упорствовали они в гордыне и возвеличивались и стали они грешным народом. (Сура “Аль А'араф”, 7:133)


В начале 19-го века в Египте был обнаружен папирус, который датировался периодом Среднего Царства. Папирус был отправлен в Лейденский музей в
Голландии и только в 1909 году расшифрован английским египтологом А. Гардинером. Весь текст папируса приведен в книге Гардинера Наставления египетского мудреца из иератического папируса в Лейдене” (Admonitions of an Egyptian from a Heiratic Papyrus in Leiden). В тексте папируса содержалась информация о великих катаклизмах, обрушившихся на Египет, голоде, засухе, исходе рабов со всеми богатствами из Египта, массовой гибели людей, которая началась по всей стране. Папирус был составлен неким египетским вельможей Ипувером, который, согласно повествованию, был свидетелем тех ужасающих бедствий, постигших Египет. Папирус содержал детальные описания гибели Египетского царства, египетской знати и конец
царствования фараона. 230

Достоверность сведений, ниспосланных нам в Коране о бедах, которые обрушились на народ Египта, удивительным образом нашли свое подтверждение в ходе археологических раскопок. В начале 19-го века в Египте был обнаружен древний свиток, названный папирусом Ипувера, относившийся к периоду Среднего Царства, в котором также описывались ужасающие бедствия, обрушившиеся на страну. В 1909 году этот папирус был отправлен в Лейденский Музей в Голландии, где и был расшифрован известным историком-лингвистом А.Н.Гардинером. В папирусе содержалось повествование о голоде в Египте, засухе и других тяжелых бедствиях, о бегстве рабов из Египта. Кроме того, из текста свитка было очевидно, что автор папируса - Ипувер - был свидетелем этих явлений:

Описание положения в Египте, голод, засуха, нашествие саранчи, дожди цвета крови – все это в точности соответствовало описаниям Корана.224

Папирус Ипувера так описывает бедствия народа Египта, которые были ниспосланы на безбожный народ карой Всевышнего Аллаха:

Бедствия по всей стране... 225

Всюду кровь. Река стала кровью.226

Да, уничтожено все, что еще вчера было видно. Земля осталась пустой утомленной, как после уборки льна… 227

Нижний Египет уничтожен... Дворец опустел. Все, чем владели: зерно, рожь, гуси и рыбы...228

Истинно, посевы погибли везде...229

Земли – несмотря на панику и хаос… Девять дней никто не выходил из дворца, никто не мог увидеть лика фараона... И был великий плач в Египте... повсюду кровь… в стране начались эпидемии … сегодня уже никто не может поехать на север в Библос. Что же мы можем сделать для наших мумий?... Запасы золота уменьшаются… 231

Людям омерзительно пить . Жажда мучила их и после того, как они пили.232

Вот что стало с нашей водой! С нашим богатством! Что сделать? Все рушится.233

Верхний Египет высох.234

Египет разрушен… Места поселений за несколько мгновений сравнялись с землей потоками вод.235

Папирус, обнаруженный в начале 20-го века, повествует о бедствиях, обрушившихся на фараона и его народ в точном соответствии с описаниями аятов Корана, что еще раз доказывает нам Божественную суть этой Книги, ниспосланной как наставление и назидание человечеству на все времена.

ЕГИПТЯНЕ СЧИТАЛИ ПРОРОКА МУСУ КОЛДУНОМ

В папирусах, оставшихся со времен фараона Рамзеса, содержатся упоминания о пророке Мусе как о "колдуне и маге" (речь идет о папирусах, хранящихся в Британском музее.) Фараон и его окружение, несмотря на все усилия, так ни разу и не смогли показать свое превосходство в чем-либо перед пророком Мусой.

Этот документ был написан во второй день седьмого нижнего месяца во время царствования повелителя справедливости, сына Солнца, старшего брата Амона короля Рамзеса, живущего вечно, как его отец Солнце… Когда ты получишь это письмо, встань, начни работать, начни надзирать за полями. Задумайся, узнав о новой беде, которая подобна наводнению, уничтожающему все зерновые. Подумай, Хемтон с жадностью их съел и уничтожил, амбары прохудились, толпы крыс на полях, блохи как саранча, скорпионы пожирают с жадностью, и бесчисленные раны от маленьких мух. И народ в печали… Скрибе, ("Скрибе" в переводе с английского "еврейский ученый". Здесь, очевидно, подразумевается пророк Муса) достиг своей цели уничтожить все зерновые и посевы целиком... Колдовство для них как хлеб. Скрибе... первый из людей в искусстве писать.

В одном из аятов Корана также сообщается о том, фараон и знать Египта считала пророка Мусу “колдуном”:

И вот тогда они сказали (Мусе): “О колдун! Молись за нас перед твоим Господом, во имя обета, который Он дал тебе. Тогда мы, истинно, пойдем прямой стезею!” (Сура “Украшения”, 43:49)

Они сказали: “Какие бы ты ни приводил нам знамения, чтобы заворожить нас ими, мы не уверуем”. (Сура “Аль А'араф”, 7:132)

УПОМИНАНИЕ СЛОВА “ФАРАОН” В КОРАНЕ

В Ветхом завете правитель Египта во времена пророка Ибрахима (в Библ. традиции - Авраама) и пророка Йусуфа (в Библ. традиции - Иосифа) именуется словом “фараон”. Между тем, как обращение “фараон”, появилось и стало использоваться лишь спустя несколько веков после того, как жили оба пророка.

Тогда как в тексте Корана при упоминании правителя Египта во времена пророка Йусуфа используется арабское слово “аль малик”, означающее “правитель, царь, султан”:

И сказал царь : “Приведите его ко мне…” (Сура “Йусуф”, 12:50)

В то же время Коран упоминает о правителе Египта времен пророка Мусы с использованием слова “фараон”. Это разделение на периоды обращения к правителям и фараонам существует только в Коране, тогда как его нет в Ветхом и Новом Заветах, где также, как у иудейских историков; всегда используется лишь слово "фараон".

Между тем на самом деле в истории Египта употребление термина "фараон" относится только к позднему периоду; впервые использование обращения "фараон" началось с периода правления Аменхотепа IV, то есть с 14 века до нашей эры. Тогда как пророк Йусуф жил, как минимум, на 200 лет до начала правления Аменхотепа IV.236

В “Британской Энциклопедии” сообщается, что слово "фараон", начиная с Нового Царства (с 18-й династии, 1539-1292 года до н.э.) до 22-й династии (945-730 года до н.э.) выражало лишь обращение глубокого уважения к высокопоставленному правителю, и лишь позднее этот термин начал применяться как титул царя, прежде же он никогда не использовался в этой форме.

Другую информацию по этому вопросу дает “Академическая Американская Энциклопедия” , которая говорит о том, что использование обращения "фараон" началось с периода Нового Царства.

Так Мы сообщаем тебе о событиях минувших времен. Поистине, Мы доставили тебе послание от Нас. И кто отвернется от него, истинно, понесет в День Воскресения тяжкую ношу греха.
(Сура “Та-Ха”, 20:99-100)

Как видно, речь идет об использовании слова "фараон", начиная с определенного времени. Следовательно, тот факт, что в Коране периодизация этого слова прослеживается предельно четко – во времена пророка Йусуфа ко всем царям обращались именно со словом "царь", а во времена пророка Мусы о правителе говорилось всегда как он "фараоне" – является еще одним доказательством того, что Коран – слово Всевышнего Творца, обладающего Беспредельным знанием всех прошлых, настоящих и будущих событий.

http://www.harunyahya.ru

Аллах говорит (2:183) : В месяц рамадан был ниспослан Коран - верное руководство для людей, ясные доказательства из верного руководства и различение. Тот из вас, кого застанет этот месяц, должен поститься. А если кто болен или находится в пути, то пусть постится столько же дней в другое время. Аллах желает вам облегчения и не желает вам затруднения. Он желает, чтобы вы довели до конца определенное число дней и возвеличили Аллаха за то, что Он наставил вас на прямой путь. Быть может, вы будете благодарны.
Пророк, صلى الله عايه و سلم, сказал: من قام ليلة القدر إيمانا واحتسابا غفر له ما تقدم من ذنبه «Тому, кто проведет в молитве Ночь Кадар, с верой и желая довольства Аллаха, простятся его прежние грехи». (аль-Бухари 38, Муслим 760)

Текущая фаза луны:

CURRENT MOON


Расписание молитв на сегодня: